Южнокорейские операторы признали проблемы с качеством 5G-связи

Ведущие мобильные операторы Южной Кореи SK Telecom, KT и LG Uplus признали, что качество связи в их новых сетях 5G не соответствует ожиданиям пользователей. Компании заверяют, что работают над исправлением ситуации, но скептически настроенные специалисты говорят, что пользователи еще нескоро смогут почувствовать преимущества нового стандарта.

В апреле 2019 года Южная Корея первой в мире начала коммерческую эксплуатацию мобильных сетей пятого поколения, но практически сразу стали поступать жалобы на то, что 5G-связь не соответствует рекламным обещаниям операторов. Среди распространенных претензий — сложности с подключением к 5G даже в Сеуле и его пригородах, где на сегодня сконцентрированы новые сети, а также неустойчивость 5G-сигнала.

Под шквалом критики южнокорейские операторы стали признавать проблемы, сообщает The Investor. На экстренном совещании руководителей SK Telecom, созванном 10 апреля, глава компании Пак Чжун Хо (Park Jung-ho) потребовал со всей серьезностью отнестись к жалобам клиентов по поводу 5G для усовершенствования сервиса.

Рубрики и ключевые слова