В рамках услуги MNP состоялся перенос 18-миллионного абонентского номера

19 ноября 2020 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 18 миллионов.

 ПРЕСС-РЕЛИЗ 

Восемнадцатимиллионный абонентский номер перенесен в Оренбургской области.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесённых номеров) с начала 2020 года успешно перенесено более 3 млн номеров.

На сегодняшний день к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.


Краткая памятка для абонента

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

— абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);

— несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;

— не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;

— абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);

— номер у оператора-донора заблокирован;

— утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Рубрики и ключевые слова