Это можно объяснить тем, что процесс переноса абонентского номера стал более отлаженным, понятным абоненту. Утверждены сроки передачи и формат технических сообщений для реализации процедуры MNP, что позволило снизить количество отказов при обработке заявок. «Вырос уровень информированности населения, у операторов связи созданы и функционируют специализированные порталы, на которых размещена вся необходимая для абонента информация об услуге MNP, процессе переноса номера, сроках и условиях переноса номера, а также информация о предоставляемых дополнительных сервисах, которые позволяют абоненту „упростить“ взаимодействие с оператором связи, в их числе — заполнение заявки на сайте оператора, доставка договора абоненту курьером», — отметил руководитель Россвязи Олег Духовницкий.
Со стороны операторов связи ведется активная деятельность по привлечению абонентов в свою сеть через механизм услуги MNP. Среди воспользовавшихся услугой имеются не только физические, но и юридические лица. Услуга переносимости мобильных абонентских номеров в сетях подвижной радиотелефонной связи была запущена в Российской Федерации 1 декабря 2013 года. В настоящее время в России количество запросов на перенесение абонентских номеров составило более 11 млн., а общее количество успешно перенесенных номеров — более 6,7 млн.