Участники специальной экспозиции расскажут о своем опыте работы с этим способом передачи контента, поговорят о том, как зарабатывать и быть успешным на рынке ОТТ. Презентации будут проходить в режиме нон-стоп с 11:00 до 17:15 в течение всех трех дней работы выставки-форума (7−9 февраля) на территории презентационной зоны OTT. Market в зале 3 стенд 357.
Смотрешка / LifeStream Как современному оператору связи заработать на телевидении
Майкроимпульс Smarty — система управления интерактивным ОТТ ТВ
Megogo Правила успешной работы в «телекоме». Краткий курс
Okko Партнерство ТВ и Интернет операторов с видеосервисом Окко. Как увеличить выручку и повысить лояльность клиентов
Tvzavr Решения Tvzavr для операторов связи
Skyway Skyway Play — Телевизионный дебют передовых технологий
Nag.Ru/24 часа Тема уточняется
МегаФон Тема уточняется
Майкроимпульс Разработка виджетов для ОТТ сервисов и публикация в магазинах приложений
Skyway Skyway Virgo — Твой ключ к премиальному сегменту телевидения
Vintera / HD Media Чего хотят или могут хотеть кабельные операторы и ТВ-вещатели. Эффективные OTT решения
Skyway Интернет телевидение сегодня и завтра
Ngenix IT-тренды OTT-индустрии в 2017 году
WeTek WeCast — Everything you need to enter OTT / WeCast — всё, что вам нужно для запуска ОТТ
Майкроимпульс Приставки с поддержкой HEVC и 4К Redbox Mini для ОТТ
Майкроимпульс ОТТ-предложение для операторов в ассоциациях
Подробное расписание презентаций на сайте выставки CSTB. Telecom & Media'2017 https://www.cstb.ru/info/ott-market/, посещение бесплатное (необходима только регистрация на посещение выставки)
Более вдумчиво познакомиться с технологиями ОТТ можно будет на отдельной секции «OTT.Future» платного форума CSTB. Telecom&Media'2017. Среди спикеров и участников - пионеры разработки и внедрения OTT сервисов в России, операторы, ведущие эксперты в области маркетинга, отраслевого права и технологий, представители регуляторов.
Тематика секции:
- лучшие примеры интеграции OTT сервисов в существующие услуги ТВ и ШПД;
- анализ отраслевого законодательства;
- специфика маркетинга и лицензирования контента для OTT;
- прикладные технические вопросы внедрения OTT сервисов своими силами или за счет партнерства с другими платформами.
Организатор выставки и форума: компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)
При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
Стратегический партнер: «Триколор ТВ»
Партнеры: телеканал Shopping Live, компания «МТС»
Платиновый спонсор Форума: HUAWEI
Партнеры Форума: Билайн и VIACOM
Соорганизатор проекта OTT.Market / OTT.Future: Ассоциация «Интернет-видео»
OTT.Market при поддержке: NAG.RU
Новости на сайте www.cstb.ru и официальной группе в Facebook: https://www.facebook.com/cstbmoscow.
Получить бесплатный билет на выставку: https://www.cstb.ru/visitors/registration/.
Пройти регистрацию на платный Форум: https://www.cstb.ru/forum/registration-forum/.