Система-112 в Московской области начала работать в полную силу

Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев после успешного завершения государственных испытаний Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» . После четырёх дней тщательной проверки комиссия признала результаты испытаний  положительными. За это время члены комиссии тщательно проверили работоспособность  всех элементов Системы.

«Хочу отметить, что проект Московской области на сегодняшний день является самым масштабным и амбициозным из всех реализуемых в области информационных технологий. Учитывая сжатые сроки реализации, он является в этом роде уникальным. По итогам работы комиссии можно сделать вывод, что сжатые сроки реализации не повлияли на качество развернутой системы», — отметил в своём выступлении на итоговом совещании членов рабочей комиссии заместитель начальника Управления информационных технологий и связи МЧС России Владимир Мишин. Положительному результату госиспытаний способствовала усердная и профессиональная работа Правительства Московской области, Главного управления МЧС России по Московской области, министерств и ведомств Московской области.

«Работа государственной комиссии продолжалась с 23 по 26 ноября 2015 года. Параллельно во всех 69 городских округах и муниципальных районах Московской области были сформированы рабочие группы по проверке готовности муниципальных составляющих „Системы-112“ Московской области. Проверки проводились в соответствии с Программой и методикой испытаний „Системы-112“ Московской области», — сказал в своём докладе начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

Стоит отметить, что на этом Московская область не собирается останавливаться. Уже на 2016 год спланированы мероприятия по совершенствованию «Системы-112». На сегодня протестированы многие технические решения — в частности, планируется улучшить геопозиционирование (автоматическое определение местонахождения звонящего как с мобильного, так и со стационарного телефона). Также есть планы по подключению к «Системе-112» служб ЖКХ — к примеру, посредством единого номера можно будет вызвать аварийную бригаду для восстановления водо- или теплоснабжения. На данный момент прорабатывается возможность создания SMS-сервиса и мобильного приложения «112» — эта функция особенно актуальна для людей с нарушениями речевого аппарата. Логичным завершением этих мероприятий является дальнейшее развитие Системы-112 в рамках создания аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», развертывание которого спланировано в 2016—2017 годах.

Рубрики и ключевые слова