РТРС о задачах телеиндустрии России

«Настал момент истины. Сегодня очевидна необходимость укрепления технологического суверенитета страны. В этом контексте отрасль нуждается в разработке четкой стратегии производства телевизионного оборудования до 2025 года», – такое мнение высказал заместитель генерального директора РТРС – директор департамента инновационного развития Виталий Стыцько на 19-й международной выставке-форуме в области телевидения и телекоммуникаций CSTB.Telecom & Media 2017.

Виталий Стыцько выступил модератором круглого стола «Ближайшее технологическое будущее российского телевидения». В приветственном слове заместитель генерального директора РТРС подчеркнул: «Устойчивость развития телеиндустрии России в долгосрочной перспективе зависит от создания отечественного оборудования мировых стандартов». В открытой дискуссии приняли участие представители операторов спутникового и кабельного телевидения, разработчики и производители цифровой телевизионной техники, интеграторы программных продуктов, производители и дистрибьюторы контента.

Участники обсудили разработку и внедрение национального стандарта цифрового телевидения, новые формы потребления медиа-контента и способы его доставки, инновационные решения в области контроля доставки контента, возможности и барьеры для локализации производства телевизионного оборудования в России, меры государственной поддержки отечественных производителей цифровой телевизионной техники.

В свою очередь, директор департамента стратегии развития и технической политики РТРС Андрей Черников принял участие в прошедшем на выставке-форуме круглом столе «Медиа без границ». «На данный момент РТРС достиг полного взаимопонимания со всеми игроками рынка в вопросе подключения сторонних операторов обязательных общедоступных каналов к цифровой эфирной телесети. Мы получили 666 заявок на присоединение и уже подключили операторов в 206 точках. В 164 случаях мы выдали заключения об отсутствии технической возможности присоединения», – сообщил Андрей Черников.

Эксперты дискутировали о проблемах реализации регуляторных инициатив отрасли, затронули вопросы локализации рекламы в составе первого и второго мультиплексов и рассмотрели новые бизнес-модели на рынке многоканального цифрового телевидения.

В обсуждении приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, а также представители Триколор ТВ, ГК АКАДО, МТС, Билайн, НТВ-ПЛЮС, ВГТРК, Цифровое телевидение, Сигнал Медиа, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ, Viacom International Media Networks, VIASAT, «Ростелесеть» и АКТР.

 

Рубрики и ключевые слова