Крупные российские города станут полигоном для автобеспилотников

В России появятся отличные дороги, новые качественные автомобили, будут созданы условия для развития электро- и беспилотного транспорта. О том, что нужно предпринять для того чтобы эра цифровых автомобилей наступила в нашей стране одновременно со всеми мировыми державами, сказано в утверждённой Стратегии развития автопрома РФ на период до 2025 года.

Отдельный раздел в стратегии посвящён созданию инфраструктуры для беспилотного транспорта и телематических транспортных систем. Законодатели задумались о создании высокоскоростных автотранспортных коридоров для высокоскоростных беспилотников.

В соответствии с дорожной картой, трассы для беспилотников должны быть оснащены трансиверами, способными взаимодействовать с оборудованием, установленным на автомобиле, пишет NAG. В планах - внедрение протоколов обмена данными для автотранспорта, система автоматического оповещения о ДТП, разработка методики по защите информации.

Ну и конечно, настало время создания систем управления дорожным движением для беспилотников. Причём, системы по все стране должны быть совместимыми. Самое же важное в том, что определены и города для реализации пилотных проектов.

Испытательными полигонами для беспилотников станут Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи и Владивосток. Именно здесь будет создаваться и испытываться инфраструктура, которая обеспечит беспилотный трафик для автономного транспорта.

Немало внимания уделено стратегии и внедрению сетевых технологий в транспортных системах. То есть, сделать транспорт и транспортную инфраструктуру «умнее» решено на государственном уровне. Законодатели обратили внимание на то, что проекты, которые реализуются в различных регионах, чаще всего не интегрированы друг с другом, и это одна из самых серьёзных помех на пути распространения телеком-услуг на транспорте.

Сферы, где, прежде всего, должны быть внедрены телекоммуникационные услуги очевидны: страхование, контроль за пассажирскими и грузовыми перевозками, коммунальным транспортом, службами экстренного реагирования. Собственно, диспетчеризация транспорта - это уже не чудо и не уникальное явление, даже и не эксперимент. Но пока все экстренные службы и предприятия работают автономно. А вот если система станет общей, нам и в самом деле удастся увеличить пропускную способность трасс не менее чем на 25 процентов, грузооборот - на пять-десять процентов, пассажирооборот — на 20 процентов. Количество же ДТП при этом сократится на 60 процентов.

Рубрики и ключевые слова
slot slot gacor link slot gacor slot777 slot gacor slot gacor slot slot88 slot online bet88 judi bola bet88 https://ppid.idu.ac.id/produk/sepuh77/ https://journalng.uwks.ac.id/file/trend/ https://2021.kinerja.ekon.go.id/halal/bet88 https://pariwisata.darmajaya.ac.id/wp-content/themes/ http://bpbd.karangasemkab.go.id/amp/ bet88 bet88 bet88