Ситуационные центры: информация — процессы — организация

Рассматривается методологический подход к созданию и сопровождению информационного обеспечения ситуационного центра предприятия. В процессную основу методологии положены принципы распределения зон ответственности между структурами, их взаимодействие при решении сложных задач, формализации выполняемых функций с применением автоматизированных систем поддержки деятельности. В информационную основу методологии положен принцип сбора, накопления и структурирования информации. Структурирование информации осуществляется в виде единой ситуационной модели, в которой отображаются все виды информации со своими взаимосвязями, оказывающими влияние на деятельность предприятия.

УДК 681.3.06 (075.32)

Зацаринный А.А., Шабанов А.П.

Ключевые слова: ситуационный центр, информация, организационная структура, автоматизированная система, информационно-телекоммуникационная система.

Статья опубликована в № 6 журнала «Электросвязь» за 2011 г.42-461

Рубрики и ключевые слова