Определение общей оценки состояния системы OSS оператора связи на основе метрик

Статья посвящается проблеме разработки общей оценки состояния системы OSS оператора связи на основе метрик. Оценка производится с использованием метрик ITIL. С помощью экспертов для каждой метрики формируется оценка в баллах. Эта оценка показывает, насколько близко качество ИТ-услуг соответствует целевой оценки услуги. Дополнительно, с помощью модифицированного метода анализа иерархий, осуществляется оценка согласованности мнений экспертов. Окончательно для определения общей оценки состояния системы OSS, метрики объединяются с помощью матриц, и общая оценка получается, как доля от базы проекта, где база соответствует максимальной оценке. Приводится практический пример расчета.

slot slot gacor link slot gacor slot777 slot gacor slot gacor slot slot88 slot online bet88 judi bola bet88 https://ppid.idu.ac.id/produk/sepuh77/ https://journalng.uwks.ac.id/file/trend/ https://2021.kinerja.ekon.go.id/halal/bet88 https://pariwisata.darmajaya.ac.id/wp-content/themes/ http://bpbd.karangasemkab.go.id/amp/ bet88 bet88 bet88