Динамика оценки качества услуг связи и степени терпимости абонентов к ухудшению качества обслуживания

В статье описывается динамика результатов социологических исследований по оценке качества услуг сотовой связи, а также степень терпимости абонентов к различным уровням качества предоставляемых услуг в виде вероятности потери абонента на примере оператора «МегаФон». Также в статье определяются причины искажений речевого сигнала в тракте СПРС и оценивается вклад этих искажений в качество услуги по передаче речи.

УДК 004.054

Пентелейчук А.В.

Ключевые слова: качество услуг связи, оценка качества услуг, терпимость абонентов, показатели качества, коэффициент значимости, коэффициент качества.

Статья опубликована в № 5 журнала «Электросвязь» за 2011 .18-20

Рубрики и ключевые слова