Число заявок на перенос номеров постоянно растет

Только за 8 месяцев 2019 года оно достигло отметки в 7,39 миллиона.

Это больше, чем за весь 2018 год, рассказали «Российской газете» в Центральном научно-исследовательском институте связи (ЦНИИС) — операторе базы данных перенесенных абонентских номеров. Мобильное рабство упразднили в декабре 2013 года. С тех пор от абонентов поступило 27,4 миллиона заявок на переход к другому мобильному оператору с сохранением своего номера. Спрос на услугу растет каждый год. Если в 2016-м было подано 3,9 миллиона заявок, то в 2018-м уже около 7,2 миллиона. Абоненты «мигрируют» по двум причинам, полагают эксперты. Одни уходят из-за того, что недовольны качеством обслуживания и тарифной политикой «родного» оператора.

Других соблазняют промоакции конкурентов. «Новых абонентов уже практически нет, — говорит Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. — Борьба между операторами идет за тех же самых людей, поэтому они постоянно предлагают какие-то новые интересные условия. Промотарифы, как правило, долго „не живут“, но людям все равно кажется, что они могут заметно сократить расходы на связь, если перейдут к другому оператору и воспользуются выгодным предложением».

По мнению Д. Кускова, абоненты будут продолжать «бегать» от оператора к оператору, пока те не прекратят жонглировать тарифными планами. «В Европе у каждой компании есть три-четыре тарифных плана, которые рассчитаны на определенный объем потребляемых услуг. У наших операторов десятки действующих тарифных планов, и они меняются по три раза в год», — объясняет Д. Кусков. Данные ЦНИИС подтверждают его тезисы. Там отмечают, что пики популярности услуги по переносу номера частично совпадают с проведением акций, связанных с изменением тарифной политики действующих операторов связи.

Активность абонентов-«перебежчиков» также увеличивается, когда на рынок выходят новые поставщики услуг мобильной связи. Например, в мае 2018 года в России заработал виртуальный оператор Easy4 (бренд европейской группы EasyCall). В сентябре того же года запустился виртуальный «СберМобайл» — детище Сбербанка. Тинькофф банк создал «Тинькофф мобайл». Все виртуальные операторы предоставляют услуги связи под собственным брендом на сетях существующих сотовых компаний. Абонентов у них в сравнении с «большой четверкой» пока не так много. Тем не менее по активности в плане привлечения внимания абонентов акциями и бонусами конкурентам они не уступают.

Самые непостоянные абоненты в Центральном федеральном округе. На него в 2018 году пришлось 40,44 процента общего количества поданных обращений на перенос номеров. Меньше всего их пришло из Северо-Кавказского федерального округа — 1,24 процента. По количеству успешно перенесенных номеров лидируют Москва и Московская область (около 29 процентов). В целом же реально перенесенных номеров вдвое меньше количества поданных заявок.

Существует временной интервал между датой приема заявки и днем ее исполнения, напоминают в ЦНИИС. Если заявка пришла от абонента-физлица, оператору на ее исполнение отводится 8 дней, если от компании — 29 дней (эти сроки определены приказом Минкомсвязи). Кроме того, оператор-донор, от которого переносится абонентский номер, имеет право в ряде случаев отклонить заявку на переход. Например, если по данному номеру имеется задолженность или если обнаружится несовпадение информации в базе данных оператора-донора и той, которая была предоставлена новому оператору.

Важный момент: номер для переноса должен быть оформлен на абонента, который подает заявку. В переносе «чужого» тоже не откажут, но лишь в том случае, если человек при подаче документов предоставит нотариально оформленную доверенность реального владельцем номера.

Рубрики и ключевые слова
slot slot gacor link slot gacor slot777 slot gacor slot gacor slot slot88 slot online bet88 judi bola bet88 https://ppid.idu.ac.id/produk/sepuh77/ https://journalng.uwks.ac.id/file/trend/ https://2021.kinerja.ekon.go.id/halal/bet88 https://pariwisata.darmajaya.ac.id/wp-content/themes/ http://bpbd.karangasemkab.go.id/amp/ bet88 bet88 bet88