В Ялте за год улучшилось качество услуг мобильной связи

Роскомнадзор подвел итоги проверки качества услуг сотовых операторов «К-Телеком», ГУП «Крымтелеком» и «КТК Телеком» в Ялте (Крым). Мониторинг, проведенный в сентябре-ноябре 2017 года, показал улучшение всех параметров качества услуг сотовой связи по сравнению с прошлым годом.

В ходе оценочных мероприятий проверялось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Согласно результатам измерений, у всех операторов улучшились показатели качества голосового соединения. Так, у «К-Телеком» доля неуспешных попыток установления голосового соединения снизилась с 20,3% до 1,4%, что является лучшим показателем среди операторов, оказывающих услуги в Ялте. Снизилась доля голосовых сообщений с низкой разборчивостью речи: с 21% до 1,9% — у «К-Телеком» и с 13,3% до 3% — у ГУП «Крымтелеком» (мониторинг в отношении «КТК Телеком» в 2016 году не проводился).

Улучшились показатели качества передачи SMS-сообщений. Также увеличилась средняя скорость передачи данных к абоненту: у «К-Телеком» — с 2,1 Мбит/сек. до 6,2 Мбит/сек., у ГУП «Крымтелеком» — с 0,05 Мбит/сек. до 4 Мбит/сек. У «КТК Телеком» данный показатель ниже, чем у других операторов, и составляет 2,9 Мбит/сек. 

Ранее в Крыму мониторинг качества услуг мобильной связи проводился также в Евпатории, Севастополе и Симферополе. До конца года завершатся работы по оценке качества связи в Феодосии. Результаты мониторингов качества мобильной связи публикуются на сайте «качествосвязи.рф».

Подробнее: «TelecomDaily»

 

Рубрики и ключевые слова